Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 10:33 |
Детский сад "Улыбка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
образовательная деятельностьОбразовательная деятельность МБДОУ Свидетельство о государственной аккредитацииДошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации. «ст. 92 ч.1. «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами» Уровень общего образования: дошкольное образование. Форма обучения: очная. Численность воспитанников -240 чел. Дети с ОВЗ - 30 чел. Положение о языке образования в МБДОУ В ДОУ принимаются дети: от 1 года до 7 лет. В МБДОУ детский сад № 10 не используются образовательные программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии. Нормативный срок обучения:
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам организации за счет средств физических или юридических лиц:
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение об Основной образовательной программе МБДОУ Положение о рабочей программе педагога Образовательная программа МБДОУ Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №10 города Каменск-Шахтинский представляет собой программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания,обучения и развития ребенка от 1 года до 7 лет с учётом их индивидуальных способностей и возможностей.
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 города Каменск-Шахтинский реализуется в следующих структурных единицах:
В группах компенсирующей направленности реализуется основная образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 города Каменск-Шахтинский с помощью разработанного механизма адаптации. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (представление, знание, мораль, искусство, труд). Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической, как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства. Настоящая программа обеспечивает традиционные стороны дошкольного воспитания: физического, умственного, нравственного, эстетического, трудового. Наряду с этим программа представляет более широкие возможности для познавательного, социального и личностного развития ребенка. Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
«Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» /Под редакцией Л. В. Лопатиной/ Фонетико-фонематическое недоразвитие – это нарушение произносительной системы языка вследствие дефектов восприятия и воспроизведения фонем. Программа предназначена для дошкольников старшей и подготовительной группы. Она представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения. Структурирование содержания программы осуществлено на основе выделения ведущей недостаточности в структуре речевого нарушения при разных речевых аномалиях. Логопедическими приемами исправляется произношение звуков или уточняется их артикуляция. Специальное время отводится на развитие полноценного фонематического восприятия, слуховой памяти, анализа и синтеза звукового состава речи. Система упражнений в звуковом анализе и синтезе с опорой на четкие кинестетические и слуховые ощущения помогает решить две задачи – нормализовать процесс фонемообразования и подготовить детей к овладению элементарными навыками письма и чтения. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами ее выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова. В связи с этим рекомендуется активное употребление языка в специально организованных речевых ситуациях с учетом скорригированных звуковых средств и развивающегося фонематического восприятия. Соблюдение данных условий создаст надежную базу для выработки навыков чтения, письма и правописания. Реализация данных задач обеспечивает интеграцию дошкольников в общеобразовательное учреждение. В основу коррекционно-развивающей работы положен комплексный подход, направленный на решение взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития – фонетическую, лексическую, грамматическую и на их основе – задачу развития связной речи. Названные задачи решаются концентрически, за счет усложнения и различной сочетаемости упражнений. В то же время на каждом этапе работы выделяются основные цели: формирование нормативного звукопроизношения, просодических средств, устранение фонематического недоразвития и подготовка к звуковому анализу речи. Общая цель программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Дети за период пребывания в группе должны овладеть тем объемом знаний, умений и навыков, который определен как настоящей программой, так и программой общего типа.
Основная образовательная программа МБДОУ детский сад № 10 Адаптированная Рабочая программа учителя-логопеда Якименко Н.А. для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (старшая группа) Адаптированная Рабочая программа учителя-логопеда Якименко Н.А. для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (подготовительная к школе группа)
Положение об индивидуальном учебном плане МБДОУ Учебный план организации - документ учебно-методического комплекса Основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 города Каменск-Шахтинский. Учебный план регламентирует организацию образовательной деятельности в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности по пяти образовательным областям, в следующих организационных формах образовательной деятельности, предусмотренных ФГОС ДО:
Учебный план по реализации основной части программы и коррекционной работы регламентирующий продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности педагогов и воспитанников регламентируемую по времени, в совокупности по суммарной продолжительности времени не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН СП 2.4.3648-20. Каникулярных периодов учебным планом не предусматривается. Праздничные дни соответствуют дням, принятым постановлением Правительства Российской Федерации. Для детей от 1 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часов в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (8-10 минут) по подгруппам. В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время режимного момента: прогулка. Максимально допустимы объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 минут, в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 минут, в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной группах 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составляет не более 25-30 минут в неделю. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно-образовательную деятельность. Организация образовательного процесса в МБДОУ регламентируется учебным планом и расписанием непосредственно образовательной деятельности. Предельно допустимая недельная учебная нагрузка не превышает установленных норм. Календарный учебный график МБДОУ Календарный учебный график является составной частью учебно-методической документации Основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 города Каменск-Шахтинский, также Основной образовательной программы, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 10 города Каменск-Шахтинский. Календарный учебный график на учебный год определяет:
Положение о режиме дня в МБДОУ График работы музыкального руководителя Зайцевой Ирины Викторовны
График работы учителя-логопеда Якименко Натальи Александровны
График работы учителя-логопеда Барышниковой Зои Алексеевны
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |