-
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
-
Материально-техническое обеспечение
Информация о наличии у образовательной организации законного основания на здания, строения, сооружения, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности:
-
№ п/п
Наименование объекта
Адрес объекта
Назначение объекта
Площадь объекта, м2
1
Групповые помещения
347800 Ростовская область, город Каменск – Шахтинский, ул.Героев пионеров, д.87 б
Присмотр и уход. Образование
50,4
2
50,3
3
50,1
4
49,4
5
62,4
6
60,7 7
54,4 8
54,1 9
54,3 10
54.7 11
54,6 12
53,8
-
Общая площадь зданий и помещений - 2496 кв.м
Техническое состояние здания удовлетворительное, имеются все виды благоустройства (отопление, водоснабжение, канализация).
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
Наименование объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
|
Количество |
Общая площадь, м2 |
||
Музыкальный зал |
347800 Ростовская область, город Каменск – Шахтинский, ул. Героев пионеров, 87 б |
1 |
143 |
Спортивный зал |
1 |
155,27 |
|
Кабинет учителя-логопеда
|
2 |
12 |
|
|
6,5 |
Все помещения, используемые в образовательном процессе, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- 2 спортивные площадки: 1- баскетбольно-волейбольная; 1- общеразвивающая.
Медицинский блок — 42,2 кв.м.
(2 изолятора, кабинет врача, прививочный кабинет)
-
Пищеблок — 72.кв.м.
( горячий цех, доготовочная, помещение холодильных камер, мойка)
-
Персональные компьютеры — 4 шт.
-
Ноутбуки - 11 шт.
-
Точка видеоконференцсвязи — 1 шт.
-
Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет — 2 шт.
Доступ к сети сети "Интернет" осуществляется ОАО "Дарья"-имеется роутер.
Доступ воспитанников в электронным образовательным ресурсам в МБДОУ детский сад № 10 не осуществляется.
-
Оснащенность образовательного процесса
-
Комплект наглядно-дидактических пособий к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Вераксы Н.Е.
-
Учебно — методический комплект к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Вераксы Н.Е.
-
Учебно — методический комплект к программе «Предшкола нового поколения» под редакцией Р.Г.Чураковой (в рамках работы базовой площадки).
-
Проектор переносной - 1 шт.
-
Интерактивные комплекты (интерактивные доски,проекторы, ноутбуки, микрофоны) в количестве 8 шт. (в 8 группах) и 1 шт. в музыкальном зале.
-
Магнитофоны - 12 шт. (в 12 группах), 1шт.- музыкальный зал
-
Музыкальный центр - 2 шт. (музыкальный и спортивный залы)
-
МФУ (цветной) Epson 362
-
Ламинатор - 2 шт. (А-4 и А-3)
-
Брошюратор - 1 шт. (А-3)
-
Кабинеты
-
Комплект физкультурного оборудования и инвентаря (физкультурный зал).
-
Комплекты спортивного инвентаря — 12 шт (спортивные уголки в группах)
-
Комплект «Эстетическое развитие» - музыкальный зал
-
Комплекты музыкальных инструментов в группах -12 шт (музыкальные уголки).
-
Комплект народно-прикладного искусства (53 предмета)
-
Комплект переносной по ПДД ("Город", светофоры (магнитный и световой), знаки плоскостные, жилеты с нагрудными знаками, комплект элементов формы для команды ЮИД)
-
Электронные двухэкранные панельные устройства "eu Tourage Pocket eDGe” - 30 шт.
-
Магнитно-маркерные доски — 7 шт.
-
Ширмы для театрализованной деятельности — 13 шт.
-
Куклы перчаточные - 32 шт.
-
Куклы ростовые - 16 шт.
-
Кабинет психомоторной коррекции — 1 шт.
- Кабинет для логопедических занятий- 2шт.
-
Кабинет по ПДД (для изучения правил дорожного движения).
-
Казачья комната (для реализации регионального компонента).
-
Комната сказок
-
Комната художественного развития "Акварелька"
-
Кабинет пожарной безопасности (для изучения правил пожарной безопасности)
-
Методический кабинет. Библиотечный фонд методического кабинета детского сада включает литературу по педагогике и психологии, коррекционной педагогике, по методике воспитания и обучения детей, взаимодействию с семьей, имеется художественная и справочная литература для чтения детям, медиатека, ЭОР - "Наша новая школа" (для работы на интерактивных досках, по всем образовательным областям), "Логомер" (для коррекционной работы), брошюратор, ламинаторы, МФУ.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБДОУ детский сад № 10:
Электронные образовательные ресурсы
-
Персональные компьютеры — 4 шт.
-
Ноутбуки - 11 шт.
-
Точка видеоконференцсвязи — 1 шт.
-
Количество компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет — 2 шт.
-
Доступ к сети сети "Интернет" осуществляется ОАО "Дарья"-имеется роутер.
-
Доступ педагогов и воспитанников к Интернет - ресурсам не осуществляется. Педагогический персонал использует при подготовке и проведении НОД мультимедийное оборудование, аудиозаписи, развивающие, обучающие и коррекционные программы, коллекцию проектов и мультимедийных презентаций, выполненных педагогами, которые находятся в доступном месте методического кабинета.
ГРУППОВЫЕ КОМНАТЫ | |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ | |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ |
|
КАЗАЧЬЯ КОМНАТА |
|
КАБИНЕТ ПДД |
|
КАБИНЕТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
|
КОМНАТА СКАЗОК |
|
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ |
|
Современная образовательная среда в ДОУ
В МБДОУ детский сад № 10 создаются условия безбарьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
- все помещения, используемые в образовательном процессе, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речевого развития;
– территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие;
- доступность входных путей (распашные двери);
– разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
- учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно - развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, воспитатели, музыкальный руководитель, медицинский работник;
- при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, релаксационное оборудование;
- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Конструктивные особенности здания МБДОУ детский сад № 10 не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Возле крыльца имеется кнопка вызова сотрудника - сопровождающего лица.
Наличие безопасных условий в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье воспитанников, работников в МБДОУ детский сад № 10
Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов
Параметр | Кухонный блок | Медицинский блок |
Адрес местонахождения | 347800 Ростовская область, город Каменск – Шахтинский, ул.Героев пионеров, 87 б | 347800 Ростовская область, город Каменск – Шахтинский, ул. Героев пионеров, 87 б |
Площадь, м2 |
цех приема продуктов: | изолятор: бокс №1 -6,0 кв. м; бокс №2 – 6,9 кв.м., туалет – 5,79 кв.м. |
Площадь, м2 | цех для обработки сырой продукции: | процедурный кабинет: 6,25 кв.м. |
Площадь, м2 | цех готовой продукции: | кабинет медицинской сестры : 9,67 кв.м |
Организация питания в МБДОУ
1. Помещения и оборудование пищеблока. Пищеблок состоит из 3-х цехов: цех приема продуктов, цех для обработки сырой продукции и цех готовой продукции, в котором находится вентиляционная система. Рядом расположены кладовые для хранения всех видов продуктов, обеспеченные стеллажами, холодильниками, холодильными камерами. Все группы, пищеблок, комната обслуживающего персонала обеспечены душевыми с горячей водой. Здание имеет все виды благоустройства: водопровод (холодной и горячей воды), центральное отопление, канализацию. Все коммуникационные системы функционируют исправно.
2. Поставка продуктов:
. С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, изменилась форма организации питания. Поставка продуктов осуществляется на основании заключенных договоров с поставщиками.
Организатором питания является:
- Название: ООО «Мармит»
- Юридический адрес: 347800, Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, пр.К.Маркса, д. 44-а
- Фактический адрес: 347800, Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, пр.К.Маркса, д. 44-а
- Исполнительный директор: Петрова Марина Александровна
- Телефон/факс 8(86365) 22522
- Электронный адрес: marmit20@gmail.com
3. Организация приготовления блюд :
а) примерное двухнедельное цикличное меню
б) технологические карты по приготовлению блюд
в) разработка графиков приема пищи.
Приказ об утверждении положения об организации питания
Положение об организации питания в МБДОУ
Приказ об организации питания в МБДОУ
Приказ о создании бракеражной комиссии в МБДОУ
План действий по внедрению государственного стандарта питания воспитанников МБДОУ детский сад №10
І – Изучение государственного стандарта по питанию
1. Изучение стандарта по питанию заместителями заведующего МБДОУ (старший воспитатель, заместитель заведующего по АХР, медицинские работники)
2. Собрание работников МБДОУ «Стандарты питания воспитанников МБДОУ» - доведение информации до сведения всех участников образовательного процесса в лице всех работников МБДОУ и определение единого плана его внедрения.
3. Общее собрание родителей «Стандарты питания воспитанников МБДОУ» - доведение информации до сведения участников воспитательно-образовательного процесса в лице родителей (законных представителей) и определение единого плана его внедрения.
ІІ – Создание единой нормативно – правовой базы МБДОУ по питанию
-
Формирование картотеки нормативно – правовых документов федерального уровня (законы – ФЗ, нормативные акты правительства РФ, ведомственные акты, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, методические рекомендации)
-
Создание нормативно-правовой базы по питанию в МБДОУ (приказы МБДОУ, локальные акты, журналы, отчеты и т.д.).
ІІІ – Организация питания в ДОУ
-
Разработка перспективного меню;
-
Составление технологических карт по приготовлению блюд.
-
Заключение договоров на поставку продуктов питания.
-
Разработка графиков приема пищи.
-
Обеспечение пищеблока оборудованием.
ІV – Разработка программы по формированию культуры здорового питания.
-
Создание нормативно – правовой базы по организации работы по формированию культуры здорового питания.
-
Разработка программы (плана) , в соответствии с требованиями к разработке программы.
-
Обеспечение выполнения программы технологиями по формированию культуры здорового питания.
-
Внедрение в программы раздел, обеспечивающий преемственность с родителями (законными представителями) по данному вопросу.
-
Разработка требований к условиям реализации программы (плана)
-
Разработка требований к результатам работы по внедрению программы (плана).
V. Контроль
Доступная среда.